Сервис-центр
Гарантийный ремонт и обслуживание
Отправка в ремонт
Не часто, но иногда возникает необходимость отремонтировать поврежденное оборудование Praxis. И первый вопрос который возникает перед вами, как это сделать оперативно и без больших затрат (в случае не гарантийного ремонта).
Для того, чтобы мы могли помочь вам максимально быстро, необходимо выполнить следующие пункты:
- Позвонить нам или написать на почту и сообщить о проблеме с которой вы столкнулись. Чаще всего уже на этом этапе оборудование возвращается к работе.
- Комплектация при отправке в ремонт регистратора: регистратор, блок питания, жесткий диск (если есть необходимость), описание проблемы (на бумаге)
- Упаковка регистратора может быть любой, главное, чтобы она была надежной, мы не несем ответственности за сохранение внешнего вида регистратора при транспортировке.
- При отправке в ремонт камеры, нужна только камера и описание проблемы. Болтики, винтики можете нам не отправлять. Упаковка нужна надежная.
- Перед отправкой оборудования проведите его элементарную очистку! В противном случае мы сделаем ее сами (услуга платная).
- Документы: необходимо в свободной форме описать неисправности, распечатать и вложить в упаковку с отправляемым оборудованием
- Адрес отправки: 107023, Москва,
1-й Электрозаводский пер., 2
Максимальный срок ремонта составляет 30 рабочих дней.